
Бакалавриат - ООП 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Маркетинг»
- Протоколы заседания Ученого Совета МГУ об утверждении программы
- Общая характеристика образовательной программы
- Образовательные стандарты
- Учебный план
- Календарный учебный график
- Индивидуальные учебные планы
- Рабочие программы и аннотации к рабочим программам
- Профессиональный цикл, базовая часть
- Иностранный язык Аннотация, Программа
- Философия Аннотация, Программа
- Социология Аннотация, Программа
- История Аннотация, Программа
- Правоведение Аннотация, Программа
- Демография Аннотация, Программа
- Экономика Аннотация, Программа
- Психология Аннотация, Программа
- Безопасность жизнедеятельности Аннотация, Программа
- Математика Аннотация, Программа
- Статистика Аннотация, Программа
- История управленческой мысли Аннотация, Программа
- Теория организации Аннотация, Программа
- Организационное поведение Аннотация, Программа
- Стратегический менеджмент Аннотация, Программа
- Маркетинг Аннотация, Программа
- Корпоративная социальная ответственность Аннотация, Программа
- Управление проектами Аннотация, Программа
- Управление человеческими ресурсами Аннотация, Программа
- Информационные технологии в менеджменте Аннотация, Программа
- Методы принятия управленческих решений Аннотация, Программа
- Управленческий учет Аннотация, Программа
- Концепции современного естествознания Аннотация, Программа
- Логика Аннотация, Программа
- Планирование и прогнозирование в бизнесе Аннотация, Программа
- Предпринимательство Аннотация, Программа
- Этика бизнеса Аннотация, Программа
- Физическая культура Аннотация, Программа
- Профессиональный цикл, вар. часть
- Информационные системы маркетинга Аннотация, Программа
- Социальные технологии Аннотация, Программа
- Управление качеством Аннотация, Программа
- Маркетинговые исследования Аннотация, Программа
- Ценообразование в маркетинге Аннотация, Программа
- Правовое регулирование маркетинговой деятельности Аннотация, Программа
- Логистика Аннотация, Программа
- Поведение потребителя Аннотация, Программа
- Маркетинговые коммуникации Аннотация, Программа
- Управление маркетингом Аннотация, Программа
- Экономика фирмы Аннотация, Программа
- Экономика и социология труда Аннотация, Программа
- Международный маркетинг Аннотация, Программа
- Сетевой и институциональный анализ рынка и фирмы Аннотация, Программа
- Практикум по методологии и методике социологических исследований Аннотация, Программа
- Анализ статистической информации в программе "Статистический пакет для социальных наук Аннотация, Программа
- Технология управления большими массивами данных (big data) Аннотация, Программа
- Дисциплины по выбору
- Современные подходы в анализе данных социолого-демографических исследований Аннотация, Программа
- Современные технологии менеджмента Аннотация, Программа
- Основы инновационной деятельности в менеджменте Аннотация, Программа
- Антикризисное управление Аннотация, Программа
- Управление в культурно-досуговой сфере Аннотация, Программа
- Продвижение брендов и брендменеджмент Аннотация, Программа
- Международные стандарты менеджмента (на английском языке) Аннотация, Программа
- Креативный менеджмент Аннотация, Программа
- Финансовый учет Аннотация, Программа
- Социальная защита и занятость населения Аннотация, Программа
- Численность обучающихся
- Программы практик
- Учебная
- Производственная
- Преддипломная
- Методические материалы
- Расписания учебных занятий (за период 2017-н/вр.)
- Расписания учебных занятий (за период 2015-2017 гг.)
- Расписания промежуточных аттестаций
- Расписание весенне-летней экзаменационной сессии 2014-2015
- Расписание зимней экзаменационной сессии 2015-2016
- Расписание весенне-летней экзаменационной сессии 2015-2016
- Расписание зимней экзаменационной сессии 2016-2017
- Расписание весенне-летней экзаменационной сессии 2016-2017
- Расписание сессии 2017-2018
- Расписание сессии 2018-2019
- Расписание зимней экзаменационной сессии 2019-2020
- Расписание государственной итоговой аттестации
- 2015 год
- 2016 год
- 2017 год
- 2018 год
- 2019 год
- Документы и материалы о результатах научно-исследовательской работы обучающихся
- Договоры об организации и проведении практик
- Договоры о сетевой форме реализации образовательной программы
- Сведения о научно-педагогических работниках
- Сведения о педагогических (научно-педагогических) работниках, участвующих в реализации основной образовательной программы 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг – год набор 2015
- Сведения о педагогических (научно-педагогических) работниках, участвующих в реализации основной образовательной программы 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг – год набор 2016
- Сведения о педагогических (научно-педагогических) работниках, участвующих в реализации основной образовательной программы 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг – год набор 2017
- Сведения о педагогических (научно-педагогических) работниках, участвующих в реализации основной образовательной программы 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг – год набор 2018
- Документы материально-технической базы
- Сведения о ресурсах для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
- Договоры о создании структурных подразделений на базе иных организаций
- Документы подтверждающие общественную аккредитацию
- Результаты независимой оценки качества подготовки обучающихся
- Документ об утверждении стоимости обучения по образовательной программе
- Приказ об утверждении стоимости обучения на 2014-2015 учебный год
- Приказ об утверждении стоимости обучения на 2015-2016 учебный год
- Приказ об утверждении стоимости обучения на 2016-2017 учебный год
- Приказ об утверждении стоимости обучения на 2017-2018 учебный год
- Приказ об утверждении стоимости обучения на 2018-2019 учебный год
- Приказ об утверждении стоимости обучения на 2019-2020 учебный год
- Результаты переводов, восстановления и отчисления по образовательной программе
- Информация о трудоустройстве выпускников
- Направления и результаты научной деятельности
- Отчет о научной деятельности за 2015 г.
- Отчет о научной деятельности за 2016 г.
- Отчет о научной деятельности за 2017 г.
- Отчет о научной деятельности за 2018 г.
- Отчет о научной деятельности за 2019 г.
- Оценка обучающимися качества образовательного процесса
- Договоры о создании организацией, реализующей образовательные программы ВО
- Иные компоненты, включенные в состав образовательной программы
- ПРОГРАММА государственной итоговой аттестации выпускников по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (профиль – Маркетинг) (уровень бакалавриата)