Бакалаврам

Внимание!

Все задания дистанционной формы обучения для студентов бакалавриата и магистратуры доступны по адресу: https://www.socio.msu.ru/index.php/de_tasks

О распределении студентов 2 курсов ДО (соц и пп) и 3 курса ВО (соц) по кафедрам социологического факультета для написания курсовых и выпускных квалификационных работ

В связи с ограничениями, связанными с действующими на факультете в сентябре 2020 года санитарными нормами, распределение студентов 2 курсов ДО (соц и пп) и 3 курса ВО (соц) по кафедрам социологического факультета для написания курсовых и выпускных квалификационных работ будет проходить в дистанционном формате.

Представление кафедр, ответы на вопросы студентов и виртуальная встреча с сотрудниками кафедр будет проходить посредством видеоконференций согласно расписанию, приведенному в таблице. Полные адреса конференций и пароли будут высланы старостам групп.

Название кафедры Заведующий кафедрой Дата и время конференции
Кафедра современной социологии Осипова Надежда Геннадьевна 2 ДО, 3 ВО
08.09.2020
12:00
Кафедра истории и теории социологии Добреньков Владимир Иванович 2 ДО, 3 ВО
08.09.2020
17:00
Кафедра методологии социологических исследований Аверин Юрий Петрович 2 ДО, 3 ВО
10.09.2020
17:00
Кафедра политологии и социологии политических процессов Федоркин Николай Семенович 2 ДО, 3 ВО
09.09.2020
15:00
Кафедра социологии коммуникативных систем Мамедов Агамали Куламович 2 ДО, 3 ВО
09.09.2020
14:00
Кафедра экономической социологии и менеджмента Барков Сергей Александрович 2 ДО, 3 ВО
09.09.2020
17:00
Кафедра социологии семьи и демографии Антонов Анатолий Иванович 2 ДО, 3 ВО
09.09.2020
16:00

2 ДО, 3 ВО
09.09.2020
17:00
Кафедра социологии государственного управления Васильев Владимир Петрович 2 ДО ПП
07.09.2020

2 ДО соц
09.09.2020
17:30

3 ВО соц
09.09.2020
18:30
Кафедра социальных технологий Гавриленко Ольга Владимировна 2 ДО, 3 ВО
14.09.2020
12:00

Всем студентам 2 ДО (соц и пп) и 3 ВО (соц) до 20 сентября 2020 года (воскресенье, 21:00) необходимо выслать на электронный адрес выбранной кафедры заявление на прикрепление к кафедре. Обращаем внимание, что часть кафедр социологического факультета проводит конкурсный отбор. В случае непрохождения конкурсного отбора студенту необходимо подать заявление на другую кафедру.

Кафедрам до 30 сентября 2020 года (среда) необходимо согласовать окончательные списки студентов, научных руководителей и тем курсовых работ на 2020/2021 учебный год. Кафедрам не позднее 01 октября (четверг, 12:00) прислать окончательные списки в Учебный отдел факультета на электронный адрес ucheba.socfak@gmail.com

Программа проведения Дня первокурсника на социологическом факультете

Студентам 1 и 2 курсов ДО необходимо заполнить анкету на сайте sportmsu.ru до 07 сентября 2020 года.

Уважаемые первокурсники очной формы обучения бакалавриата, проживающие в Московской области и других регионов России!

Для прохождения медосмотра (очная форма обучения, проживающие не в Москве) необходимо 31 августа или 01 сентября 2020 года явиться за направлением на социологический факультет. При себе необходимо иметь паспорт, СНИЛС, страховой полис, желательно медицинскую справку 086у. Выдача направлений будет производится на первом этаже. Обязательно соблюдение масочно-перчаточного режима!

Уважаемые первокурсники очной формы обучения и проживающие в Москве (по месту регистрации) просим в срочном порядке представить на факультет справку 086-у, в которой должны быть следующие записи: «годен к обучению» и «группа здоровья____». Информация для зачисленных из других регионов, в том числе и из Московской области будет несколько позже.
Оставлять справки в специальной коробке с надписью «Справки 086-у» на столе при входе в здание социологического факультета.
Обязательно соблюдение масочно-перчаточного режима!

Просим Вас в срочном порядке принести и сдать шесть цветных фотографий без головного убора для оформления студенческих билетов, зачетных книжек и абонемента в библиотеку. Подписанные карандашом с обратной стороны фотографии (ФИО полностью, направление подготовки) оставлять в специальной коробке с надписью «Фотографии первокурсников» на столе при входе в здание социологического факультета.


Объявление для студентов и преподавателей!

101 группа

№ п/п ФИО
1 АНТОНОВА ИРИНА ВИКТОРОВНА
2 АСТАШКИНА ПОЛИНА АНДРЕЕВНА
3 БАЙНОВА КРИСТИНА ИГОРЕВНА
4 ЖУЛИКОВ КИРИЛЛ ОЛЕГОВИЧ
5 ЗАРЕМБО ДИАНА ВЛАДИМИРОВНА
6 КИРИЛИНА ЕКАТЕРИНА АНДРЕЕВНА
7 КОНОРЦЕВ АНДРЕЙ АНДРЕЕВИЧ
8 КОЧАРЯН ЛИАННА КАРЕНОВНА
9 КУРЗАНОВ НИКИТА СЕРГЕЕВИЧ
10 ЛАЗАРЕВ АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВИЧ
11 ЛАПШИНА КСЕНИЯ МИХАЙЛОВНА
12 ЛАШКЕВИЧ НИКОЛАЙ СЕРГЕЕВИЧ
13 МИРОНОВА ДАРЬЯ ВИКТОРОВНА
14 МУРАВЬЕВА АННА ОЛЕГОВНА
15 НАВОЕНКО ЮЛИЯ ГЕННАДИЕВНА
16 НОВОЖИЛОВА ДАРЬЯ ДМИТРИЕВНА
17 ОВЧИННИКОВА ДАРЬЯ АЛЕКСЕЕВНА
18 ПОДБУЦКАЯ ОЛЬГА ГЕОРГИЕВНА
19 ПОЛЯКОВА АННА ЛЕОНИДОВНА
20 РАЕВА ЕЛИЗАВЕТА АЛЕКСЕЕВНА
21 САБАДИН АРКАДИЙ ДМИТРИЕВИЧ
22 САФРОНОВА ВАРВАРА ГЕОРГИЕВНА
23 СМИРНОВА ВИКТОРИЯ ВАДИМОВНА
24 СМИРНОВА МИЛЕНА ДАНИЛОВНА
25 ТАФИНЦЕВА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА

102 группа

№ п/п ФИО
1 АЗАРОВА АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
2 БАЗАКОВ АЛИХАН ЗЕЛИМХАНОВИЧ
3 БЕЗВЕРБНАЯ ЕКАТЕРИНА ФЕЛИКСОВНА
4 ВИННИЦКАЯ АННА ЛЕОНИДОВНА
5 ВОРОНКОВА ПОЛИНА ИГОРЕВНА
6 ГЕФЕН НАТАЛИЯ ЛЕОНИДОВНА
7 ЗЕЛЕНИНА ВЕРОНИКА АЛЕКСАНДРОВНА
8 ИСМАИЛОВА ДЖАННЕТ РАМИЗОВНА
9 КАШИНЦЕВА ЕКАТЕРИНА ДМИТРИЕВНА
10 МАНСУРОВ АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ
11 МЕДОКС АННА ЯРОСЛАВОВНА
12 МИНКИН АРТЁМ АЛЕКСАНДРОВИЧ
13 ПАВЛОВА СВЕТЛАНА ИГОРЕВНА
14 РУМЯНЦЕВА ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА
15 СУХОРУКОВА АРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
16 ТАБАКОВ АЛЕКСАНДР ДМИТРИЕВИЧ
17 ТИРАНОВА АРИНА ВЛАДИМИРОВНА
18 ТОЧИЛКИНА ДАРЬЯ ДЕНИСОВНА
19 ТУРАНОВА ЯНА ИВАНОВНА
20 ШАВЫКИНА МАРГАРИТА МАКСИМОВНА
21 ШАЙХРАЗИЕВА РЕГИНА РИНАТОВНА
22 ШУБИНА ЮЛИЯ МИХАЙЛОВНА
23 ЮНИСОВ МАРАТ РУСТАМОВИЧ
24 ЯРОСЛАВСКАЯ ЕЛИЗАВЕТА НИКОЛАЕВНА
25 ЯХИЕВА ДАГМАРА САЙД-МАГОМЕДОВНА

103 группа

№ п/п ФИО
1 АКАТОВА ДАРЬЯ ДЕНИСОВНА
2 АЛЕКСАНДРОВА АЛЕКСАНДРА АНДРЕЕВНА
3 АНИКУШИН ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
4 ВАСИЛЬЕВА АННА ЕВГЕНЬЕВНА
5 ВЕРГАСОВА ДИЛИЯ НАИЛЕВНА
6 ВЯТКИНА ДАРЬЯ РОМАНОВНА
7 ГЕТМАН ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА
8 ГИЛЬМУТДИНОВА АЙГУЛЬ РАФИЛЕВНА
9 ГОРОВАЯ ТАИСИЯ АНАТОЛЬЕВНА
10 ГУСЕВА АННА СЕРГЕЕВНА
11 ИГНАТЬЕВА МАРИЯ ОЛЕГОВНА
12 КАВДЖАРАДЗЕ ЕВГЕНИЯ МАКСИМОВНА
13 КОЛЯГИНА МАРИЯ ИГОРЕВНА
14 ЛАЗАРЕВА ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА
15 МАСЮК АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ
16 МЫРЕЕВ ЕГОР НИКОЛАЕВИЧ
17 НИМАЕВА АДИСА БАЯРОВНА
18 ОСИПОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА
19 ПЕТРОВ АНДРЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
20 ПОГОДИН ДАВИД РОМАНОВИЧ
21 РОМАНОВА СОФЬЯ АНАТОЛЬЕВНА
22 РЯБОКОНЕВА ЕКАТЕРИНА ВАЛЕРЬЕВНА
23 СЕВАСТЬЯНОВА ЕКАТЕРИНА ОЛЕГОВНА
24 СУПРЯГА МАРИНА АНДРЕЕВНА
25 ХАН КАРИНА ВИТАЛЬЕВНА
26 ХУРИЕВА АЛИНА РУСЛАНОВНА

104 группа

№ п/п ФИО
1 АБДИЕВА АЙТУРГАН ТАГАЙБЕКОВНА
2 АМЕЛИН ВАДИМ СЕРГЕЕВИЧ
3 БОРОКОВ АЛИ ХАСАН-АЛИЕВИЧ
4 БОЯРКИНА ЮЛИЯ МИХАЙЛОВНА
5 ГОЛУБЬ АЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
6 ДРАКИНА АЛЕКСАНДРА АЛЕКСЕЕВНА
7 ДЬЯЧЕНКО СОФЬЯ СЕРГЕЕВНА
8 ИВАНКОВА АННА ВЛАДИМИРОВНА
9 КИНДЕЕВА СОФИЯ ПАВЛОВНА
10 КЛЕЕВА ПОЛИНА ДЕНИСОВНА
11 КРАСНОВА ЗЛАТА АЛЕКСЕЕВНА
12 КУЗНЕЦОВА СВЕТЛАНА ТИМОФЕЕВНА
13 КУНИЦЫНА АНАСТАСИЯ ИГОРЕВНА
14 ЛЕВУШКИН АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
15 ЛИСИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
16 ЛОБОВ МИХАИЛ СЕРГЕЕВИЧ
17 ЛУЦЕНКО МАРИЯ ГЕННАДЬЕВНА
18 ЛЮКШИНА АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА
19 МИРОНОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА
20 ПАВЛОВА СВЕТЛАНА ИГОРЕВНА
21 ПРОЗОРОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ
22 СДОБНИКОВА ПОЛИНА РОМАНОВНА
23 СЕНАТОВА СОФИЯ ЕГОРОВНА
24 СИВОЖЕЛЕЗОВА АНАСТАСИЯ ДМИТРИЕВНА
25 ТИГИЕВА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
26 ШЕВЛЯГИНА АНАСТАСИЯ ОЛЕГОВНА

105 группа

№ п/п ФИО
1 АНЬ ШУНЬГЭ
2 ВАН ЧЖЭНЮЭ
3 ВЭЙ ШИЦЯН
4 ГАЗИЗЯНОВА ИЛИНА ШАМИЛЬЕВНА
5 ГАО ЛУПИН
6 ГО СЯОЯНЬ
7 ЖАО ЦЗЮНЬЛИНЬ
8 ЛИ ХАОЦЗЭ
9 ЛИ ВЭЙСУН
10 ЛИ МЭНСИ
11 ЛИ ХУНЦЗИ
12 ЛИ ПЭЙЮНЬ
13 ЛИ БИНЧАО
14 ЛО ЛЯН
15 ЛЮ МИНЦЗЮНЬ
16 ЛЮ ЧАНСИНЬ
17 ЛЮ ЦЗЫГАНЬ
18 ЛЮ ПЭЙХАН
19 ЛЮ ЛИЦИ
20 НЮ ЦЗЫВЭЙ
21 СИ ИНЬШИ
22 СУНЬ СИН
23 СЫ ЖУНЧАО
24 СЮЙ ЮЙТАН
25 СЮЙ МУЯО
26 СЮЙ ЖОЛИНЬ

106 группа

№ п/п ФИО
1 СЮЙ ИФЭЙ
2 ТАН ФЭЙ
3 ТУЛЯКОВ ХУМОЮНМИРЗО БАХРОМ УГЛИ
4 У ЖОХУН
5 У ХУНЯН
6 ФУ НАНЬЦЗЕ
7 ХАНЬ И
8 ХУН ЦЗЯХУЭЙ
9 ХЭ ХОУЛИНЬ
10 ЦАО ЦЗЮНЬМИН
11 ЦЗЯ ГУАНСЮАНЬ
12 ЦЯНЬ ХАЙТАО
13 ЧАН СЯОХАЙ
14 ЧЖАН ИХУА
15 ЧЖАН ЧЖЭНЬЯН
16 ЧЖАО ЦЗЫЖУЙ
17 ЧЖОУ СИЖУЙ
18 ЧЭНЬ СИНЮЙ
19 ЧЭНЬ ЮЙЧЭН
20 ЧЭНЬ НАНЬСИ
21 ШИ СИНТУН
22 ЮЙ ЧЭНЬГУАН
23 ЮЭ ШЭНХАО
24 ЯН ХАОСЯН
25 ЯН ЦЗЮНЬЛУН
26 ЯО ИЛИН

11 группа

№ п/п ФИО
1 БАБКИНА ЕКАТЕРИНА ВИТАЛЬЕВНА
2 ВАСИЛЕНКО ЕЛИЗАВЕТА СЕРГЕЕВНА
3 ГЕРОЕВ ДАУД АХМЕДОВИЧ
4 ДЕНИСОВА АННА ВЛАДИМИРОВНА
5 ЕФРЕМОВА АЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА
6 ИСМАИЛОВА АЙБЕНИЗ ГУСЕЙН КЫЗЫ
7 КАНЕВСКАЯ СОФЬЯ ВАДИМОВНА
8 КОВАЛЕВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
9 ЛАВРЕНОВА АЛИНА ВЛАДИСЛАВОВНА
10 ЛУТОШКИНА АННА АНДРЕЕВНА
11 НЕРАДОВСКАЯ ИННА ДМИТРИЕВНА
12 ПАРШИНА ЛЮДМИЛА КОНСТАНТИНОВНА
13 РЕДИНА ПОЛИНА СЕРГЕЕВНА
14 СУББОТИНА МАРИЯ ВИКТОРОВНА
15 ХОЛОДНОВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА
16 ЦИМБАЛОВА КСЕНИЯ ОЛЕГОВНА
17 ЧОЙ ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА
18 ЯНЧЕНКО АНАСТАСИЯ СЕРГЕЕВНА

12 группа

№ п/п ФИО
1 БЕЛОВА ЮЛИЯ СТЕПАНОВНА
2 ВОЛКОВА КРИСТИНА СТАНИСЛАВОВНА
3 ГИЗАТУЛЛИНА ЖАННА РУСЛАНОВНА
4 ДЖЕВАХАШВИЛИ ЕГОР СЕРГЕЕВИЧ
5 ИМЕННЫХ ВЛАДИМИР КОНСТАНТИНОВИЧ
6 ИШБАЕВА АЛИНА ИЛЬГИЗОВНА
7 КЛЯУЗОВА МАРИЯ АЛЕКСЕЕВНА
8 КУРОЧКИН АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
9 ЛОГИНОВА МАРИЯ АЛЕКСЕЕВНА
10 МОЛОДАЯ СОФИЯ КОНОНОВНА
11 НЕСТЕРОВА ЕКАТЕРИНА ИГОРЕВНА
12 ПАСТУХОВА АННА АНДРЕЕВНА
13 СКЕРСЬ ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА
14 СЧАСТЛИВЫЙ СЕРГЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ
15 ХРОМОВА ДАРЬЯ ВИКТОРОВНА
16 ЦЫГАНКОВА АННА СЕРГЕЕВНА
17 ШЕПП ЕКАТЕРИНА ВАЛЕРЬЕВНА

Информация о графике государственных экзаменов и защит ВКР

График сдачи государственных экзаменов (Бакалавриат «социология» 4 Д/О, 5 В/О)

Государственная экзаменационная комиссия № 1

Дата Время Аудитория Группа Кол-во студентов
12.05.2020 10:00 дистанц. 01 21
13.05.2020 10:00 дистанц. 02 21
14.05.2020 10:00 дистанц. 03 21
15.05.2020 10:00 дистанц. 04 21
16.05.2020 10:00 дистанц. 05 21
18.05.2020 10:00 дистанц. 06 20

График защит ВКР (Бакалавриат «социология» 4 Д/О, 5 В/О)

Государственная экзаменационная комиссия № 1

Дата Время Аудитория Группа Кол-во студентов
20.05.2020 10:00 дистанц. 01 16
21.05.2020 10:00 дистанц. 02 15
22.05.2020 10:00 дистанц. 03 17
25.05.2020 10:00 дистанц. 04 13
26.05.2020 10:00 дистанц. 05 17
27.05.2020 10:00 дистанц. 06 17
28.05.2020 10:00 дистанц. 07 16
29.05.2020 10:00 дистанц. 08 16

График сдачи государственных экзаменов (Бакалавриат «менеджмент» 4 Д/О)

Государственная экзаменационная комиссия № 3

Дата Время Аудитория Группа Кол-во студентов
19.05.2020 10:00 дистанц. 09 18

График защит ВКР (Бакалавриат «менеджмент» 4 Д/О)

Государственная экзаменационная комиссия № 3

Дата Время Аудитория Группа Кол-во студентов
30.05.2020 10:00 дистанц. 01 16

ПРОГРАММА государственной итоговой аттестации по направлению подготовки 39.03.01 Социология (уровень высшего образования - бакалавриат)

Администрация и учебный отдел социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова

 

Заместитель декана по учебной работе
кандидат физико-математических наук, доцент
Прончев Геннадий Борисович
т. 8(495)939-55-44
 
 
 

Начальник учебного отдела,
Дорцева Елена Владимировна
т. 8(495)939-47-21

 

Учебный отдел социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова: 
т. 8 (495) 939-47-21

 инспектор 1 и 4 курса по направлению «Социология» –
Массиминат Оксана Викторовна
т. 8 (495)939-47-21
 
 
 Инспектор 2,3 курсов Бакалавриата очного отделения по направлению «Социология»
Наржонков Станислав Геннадьевич
т. 8 (495)939-47-21
 
 
 Инспектор 1,2 курсов Бакалавриата по направлению «Публичная политика и социальные науки», 3,4 курсов Бакалавриата очного отделения по направлению «Менеджмент»
Цирклина Татьяна Николаевна
т. 8 (495)939-47-21
 
 
 инспектор 1,2,3,4,5 курсов по направлению «Социология» , вечернее отделение
Ефремова Марина Владиславна
т. 8 (495)939-47-21
 
 инспектор по работе с иностранными обучающимися
Козявина Ирина Александровна
т. 8 (495) 939-21-57
 
 инспектор по контролю за исполнением поручений
Сотникова Анастасия Андреевна
т. 8 (495) 939-47-21
 

Кураторы курсов 2020/2021 учебный год

  Бакалавриат Контактные данные
  Дневное отделение
1 курс Липатова Мария Евгеньевна эл.почта:lipatova-me@mail.ru
2 курс Гончарова Инна Владимировна эл.почта: ig73@inbox.ru
3 курс Колодезникова Инна Валентиновна эл.почта: inna0105@yandex.ru
4 курс Грудина Татьяна Николаевна эл.почта: tngrudina@gmail.com
1-2 курс Публичная политика и социальные науки Калинич Владислав Сергеевич эл.почта: vladislav6988@mail.ru
Магистратура
  Дневное отделение  
1-2 курс Коркия Эка Демуриевна эл.почта: ekakorkiya@mail.ru

Реестр образовательных программ


Учебные материалы

Сведения об утверждении учебных планов социологического факультета

Название учебной программы Квалификация Год начала подготовки по программе Дата утверждения учебного плана Ученым Советом факультета № протокола
ИБ_Социология
39.03.01
Бакалавр социологии по направлению «Социология» 2011 18 июня 2012 Протокол № 2
ФБ_Менеджмент
(профиль маркетинг) 38.03.02
Бакалавр менеджмента 2013 20 апреля 2013 Протокол № 3

Учебные планы

Методические материалы

Календарный план по курсовым и дипломным работам.

Курсовые работы (2 и 3 курсы д/о, 3 и 4 курсы в/о )

1 распределение по научным руководителям и назначение темы курсовой работы 1 - 15 октября заявление на имя декана с указанием утвержденной темы.
2 встреча с научным руководителем, утверждение плана курсовой работы 1 - 15 октября заявление на имя декана с указанием утвержденной темы.
1 издание Приказа по факультету о назначении руководителя и о закреплении темы дипломной работы. к 15 октября учебный отдел на основании заявлений студентов с визой научных руководителей
2 запланировать и провести обязательные встречи с научным руководителем. октябрь - март  
3 утверждение графика защит курсовых (пофамильно, с указанием темы работы и руководителя). к 30 марта учебный отдел по согласованию с научными руководителями
4 сдача готовой работы руководителю до 25 марта виза научного руководителя «к защите» и дата
5 защиты курсовых работ. Сдача ведомости по кафедре в учебный отдел 01 апреля – 30 апреля подпись заведующего на обложке дипломной работы и дата
6 крайний срок проставления оценки за курсовую работу (включая пересдачу и комиссию). Сдача ведомости по кафедре в учебный отдел социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. не позже 15 мая ведомость, подписанная научными руководителями и заведующим кафедрой.

Дипломная работа (4 курс д/о, 5 курс в/о)

1 распределение по научным руководителям и назначение темы дипломной работы не позднее 15 сентября выписка из решения кафедры (пофамильно, с указанием темы работы и руководителя) в электронном и бумажном виде)
2 издание Приказа по факультету о назначении руководителя и о закреплении темы дипломной работы. к 15 октября учебный отдел на основании выписок из решения кафедр
3 встреча с научным руководителем, утверждение плана дипломной работы к 01 октября  
4 для каждого студента запланировать и провести 4 -5 обязательных встреч с научным руководителем. октябрь - апрель  
5 Внесение изменений в Приказ о теме дипломных работ до 01 ноября выписка из решения кафедры (в электронном и бумажном виде)
6 утверждение графика защит (пофамильно, с указанием темы работы и руководителя). к 20 апреля выписка из решения кафедры (в электронном и бумажном виде)
7 сдача готовой дипломной работы на кафедру за 3 недели до даты защиты по графику рекомендация научного руководителя «к защите» на обложке и дата
8 допуск дипломной работы к защите заведующим кафедрой по представлению руководителя не позднее 2 недель до защиты по графику подпись заведующего на обложке дипломной работы и дата
9 защиты дипломных работ на государственной комиссии. 12 - 30 мая протокол защиты дипломной работы


Примерные темы Курсовых работ. Специальность «Социология». ( Скачать в формате .doc)

Документы и материалы о результатах научно-исследовательской работы обучающихся

Ссылки на секцию "Социология" конференции "Ломоносов", начиная с 2014:

Расписание государственной итоговой аттестации (итоговой аттестации) (начиная с 2014 года либо с года начала реализации программы)

Материальная помощь на социологическом факультете МГУ

  1. Средства для оказания материальной помощи студентам социологического факультета МГУ выделяются Центральной бухгалтерией МГУ ежемесячно в рамках средств фонда материальной помощи и фонда МГУ для поддержки студентов.
  2. Для получения материальной помощи нуждающиеся студенты подают заявки старостам групп. В целях повышения информационной открытости и эффективности оказания материальной поддержки обучающимся на курсе перед заседанием Стипендиальной комиссии факультета проводится открытое заседание старостата с участием куратора курса, старост групп и студентов курса, подтверждающее обоснованность подачи заявки.
  3. Для более рационального распределения и равных шансов получения нуждающимися студентам факультета материальной помощи, как правило, не допускается получение материальной помощи одним студентом два месяца подряд. В исключительных случаях старостат курса должен обосновать свое решение перед стипендиальной комиссией факультета.
  4. Во вторую среду каждого месяца (до 14 числа месяца) проходит открытое заседание Стипендиальной комиссии факультета с участием старост курсов, инспекторов учебного отдела факультета, кураторов курса и студентов факультета по выделению материальной помощи из Фонда. Студент, подающий заявление, имеет право принять участие в заседании стипендиальной комиссии лично или может поручить представлять на ней свои интересы старосте курса.
  5. На основании решения Стипендиальной комиссии факультета учебная часть до 14 числа каждого месяца оформляет, подписывает и передает в Центральную бухгалтерию МГУ соответствующие приказы и завизированные заявления студентов.

Отчисление по годам и причины

В 2018 года было отчислено 2 человека за академическую неуспеваемость

Количество отчисленных студентов за академическую неуспеваемость

Общее количество обучающихся Всего отчисленных % Год д/о бюджет д/о контракт в/о бюджет в/о контракт
935 2 0,2 2018 1 1 0 0
ИТОГО: 2            

Обеспеченность учебного процесса аудиторным фондам, базами практики и новейшим учебно-научным оборудованием

Материально-техническая база факультета соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования в части минимальных требований для реализации основных образовательных программ.

В настоящее время материально- техническая база включает в себя площади, расположенные в 2-х зданиях: 3488,25 м2 в корпусе социологического факультета (Ленинские горы, д. 1. стр. 33) и 392,75 м2 по адресу Ленинские горы, д. 1. стр. 51. Аудиторный фонд составляет 2084,75 м2 (1864,6 и 220,15 м2, соответственно).

Для организации и проведения всех видов занятий факультет располагает достаточным аудиторным фондом, куда входят: аудитории; учебные классы, специально оборудованные для изучения общепрофессиональных дисциплин, дисциплин профессионального цикла, оборудованные интерактивными досками, телевизорами, мультимедиа проекторами, оргтехникой.

При проведении теоретических занятий - лекций и семинаров используется проекционное и акустическое оборудование, в том числе стационарно размещенные проекторы в поточных аудиториях.

Для практического освоения студентами математических методов обработки данных, широко используются снабженные необходимыми программами персональные компьютеры, ноутбуки и электронные проекционные доски.

Факультет располагает двумя полностью оборудованными компьютерными классами по 20 рабочих мест в каждом и центром дистанционного обучения и телекоммуникаций. Студенты могут пользоваться компьютерным классом и для самостоятельной работы – до 3,5 часов в неделю, а также читальным залом, где доступно значительное количество печатных изданий по изучаемым наукам, без ограничения, в соответствии с расписанием его работы.

Адаптированные аудитории и возможности для студентов с ограниченными возможностями. Возможности инклюзивного образования

В настоящее время на факультете не обучаются студенты, требующие специальных условий для инклюзивного обучения.

Исключение составляют слабовидящие студенты, для которых по заявлению студента предлагается использование специальных средств увеличения, материалы в электронном виде, а также, при необходимости, изготавливаются экзаменационные билеты в адаптированном увеличенном формате.

При необходимости, по соответствующему заявлению студентов у факультета есть возможность обращения в Управление академической политики и организации учебного процесса МГУ, для выделения учебных аудиторий в других корпусах МГУ, адаптированных по типу нозологии учащихся и соответствующего типа инклюзивного обучения.

Оценка обучающимися содержания, организации и качества образовательного процесса

Ответное слово выпускника на церемонии вручения дипломов магистрам Социологического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова.

Группа сотрудников социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова под руководством профессора Н.Г. Осиповой, провела исследование на тему «Социальный портрет современного российского студента», в котором приняли участие бакалавры и магистры данного факультета.

Исследование качества образования в магистратуре

Сведения о научно-педагогических работниках

Сведения по распределению по возрасту профессорско-преподавательского состава социологического факультета МГУ в 2018

Основной штат Доктора наук Кандидаты наук Звание профессора Звание доцента
Профессорско-преподавательский состав 63 18 43 17 28
Заведующие кафедрами 9 7 1 7 1
Профессора 12 11 0 10 2
Доценты 34 0 34 0 25
Преподаватели, в т.ч. старшие, и ассистенты 9 0 8 0 0


До 30 лет 30 – 39 40 – 49 50 – 59 60 – 69 70 – 79 Старше 80
Профессорско-преподавательский состав 1 13 15 10 14 8 2
Заведующие кафедрами 0 0 0 1 2 3 2
Профессора 0 0 0 2 6 4 0
Доценты 0 7 14 7 5 1 0
Преподаватели, в т.ч. старшие, и ассистенты 1 6 1 0 1 0 0