Заседание научного общества “Исторический и методологический анализ социальных процессов”

.

Очередное заседание научного общества “Исторический и методологический анализ социальных процессов” Социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова состоится 16 мая 2017 года в 17:20 в 511 аудитории по адресу Ленинские горы, д. 1, стр. 33, Социологический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова.

Заседание НИС по социологии религии имени Ю.Ю.Синелиной

.

В четверг 18 мая в 17:00 в 206 ауд. социологического факультета МГУ состоится очередное заседание Научно-исследовательского семинара по социологии религии имени Ю.Ю.Синелиной.
Заявленный доклад: доцент факультета журналистики МГУ В.М. Хруль, «Vox Poрuli – Vox Dei? Эволюция отношения к общественному мнению в Католической церкви». Обсуждение.

Результаты заседания круглого стола «Семья как двигатель или тормоз общественного развития», состоявшегося на социологическом факультете по инициативе кафедры социологии семьи и демографии

.

Ещё до начала круглого стола, стало понятно – его актуальность неоспоримо важна, особенно для студенческой среды. После того, как появилось объявление на стендах факультета, студенты стали приходить и предлагать темы для возможного выступления, спрашивать и уточнять об основных темах, которые будут затронуты в процессе дискуссии.

Митинг, посвященный 72-й годовщине победы в Великой Отечественной войне!

.

27 апреля состоялся торжественный митинг сотрудников, студентов, аспирантов Московского государственного университета имени М.В Ломоносова, посвященный 72-й годовщине победы в Великой Отечественной войне.

На социологическом факультете прошел семинар с участием гештальт-терапевта, практикующего детского психолога и нейропсихолога

.

25 апреля семинарское занятие по дисциплине «Социологическая теория личности» с магистрантами 501 группы провела приглашенный гештальт-терапевт, практикующий детский психолог и нейропсихолог.

Осипова Юлия Владимировна имеет  успешный опыт практической работы с детьми от 3-х до 12 лет в психологическом консультировании и нейропсихологической диагностике и коррекции, а  так же работает с детьми с задержкой психического и речевого развития, проводит обучающие тренинги по сказкотерапии, личную терапию и супервизию.