Практический курс «ОТ БРИФА ДО ПРЕЗЕНТАЦИИ» от агентства PRP
Отдел организации практик и связей с работодателями приглашает старшекурсников бакалавриата и студентов магистратуры социологического факультета, планирующих профессиональное развитие и построение карьеры в области Public Relations, рекламы и маркетинга - стать участниками практического курса «ОТ БРИФА ДО ПРЕЗЕНТАЦИИ» для профессионального погружения.
Обучение проводят специалисты с опытом работы в области корпоративных коммуникаций и связей с общественностью коммуникационного агентства PRP a Weber Shandwick Affiliate Company в рамках сотрудничества с социологическим факультетом МГУ имени М.В. Ломоносова.
О программе и условиях отбора в группу проекта:
Программа для студентов ( на безвозмездной основе) включает в себя аудиторную работу в общей и проектных группах под руководством профессионалов, включая «мозговой штурм» и защиту презентации перед «клиентом», а также самостоятельную работу на выполнение плановых заданий для отработки всех этапов процесса пиар компании.
Занятия по проекту будут проходить по пятницам с 13 ноября 2015 года по 4 декабря 2015 года с 17:20 до 19:00 на социологическом факультете МГУ (416 ауд.)
Для прохождения отбора в группу проекта ( 15 студентов) необходимо выслать по адресу university@prp.ru краткое резюме, в котором будет содержаться информация о студенте (включая информацию ФИО, курс, специализация, область интересов, практический опыт), а также ответы на следующие вопросы:
1. Расскажите о себе в одном предложении
2. Какой наилучший результат лично для Вас от посещения данного курса Вы ожидаете?
3. Какой кейс получил в этом году гран-при на каннском фестивале в категории «пиар»?
Резюме претендентов рассматриваются до 9 ноября включительно. Студенты, прошедшие отбор в группу проекта, получат уведомлениена электронную почту до 11 ноября 2015 года.
PRP – одно из ведущих коммуникационных агентств в России и странах СНГ, которое уже двадцать лет успешно работает на создание и поддержку репутации компаний и брендов.
C 2001 года PRP представляет интересы крупнейшей в мире PR-сети Weber Shandwick.
PRP работает с ведущими российскими компаниями, западными корпорациями, некоммерческими организациями и помогает клиентам вести MULTILOGUE с различными целевыми аудиториями — как внутри компании, так и во внешнем мире, совмещая традиционные каналы коммуникации с новыми медиа.