Колодезникова Инна Валентиновна

Колодезникова Инна Валентиновна - кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической социологии и менеджмента.

Основные направления научно-практической деятельности. Сфера научных интересов Колодезниковой И.В. связана с исследованием потребительского поведения, анализом гендерных особенностей поведения потребителей, а также с изучением институциональных изменений на российском рынке труда. В исследовательской специализации кафедры разрабатывает направление «Государственное регулирование рынка труда». Регулярно принимает участие в международных и российских научно-практических конференциях по экономической и социологической проблематике. Под научным руководством Колодезниковой И.В. защищено более 20 дипломных работ. Автор более 20 научных статей и 3 монографий. Руководит производственной практикой студентов социологического факультета, обучающихся по направлениям подготовки социология и менеджмент. С сентября 2012 г. по настоящее время также сотрудничает с магистерской программой кафедры мировой экономики Экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

Колодезникова И.В. имеет большой опыт практической работы в маркетинге в международных и российских компаниях, а также в области стратегического консалтинга. С 2010 года по настоящее время является преподавателем бизнес- школы МФЮА.

Учебная работа в МГУ имени М.В.Ломоносова. За время работы на факультете Колодезникова И.В. подготовила и прочитала более 12 учебных курсов кафедры, а также авторских спецкурсов для российских и иностранных студентов отделений социологии, менеджмента, маркетинга бакалавриата, магистрантов и аспирантов. Все курсы обеспечены программами и планами семинарских занятий. В настоящее время на факультете она читает лекционные курсы по дисциплинам «Маркетинг», «Управление маркетингом», «Экономика фирмы », «Планирование и прогнозирование в бизнесе», «Продвижение брендов и бренд-менеджмент», специальный курс «Конкуренция в структуре экономического поведения», ведет семинарские занятия по этим курсам, а также по курсам «Экономика», «Экономическая социология». В качестве приглашенного преподавателя на экономическом факультете МГУ читает курс «Конкурентные стратегии международных компаний».

Список читаемых курсов:

Маркетинг
Управление маркетингом
Планирование и прогнозирование в бизнесе
Экономика фирмы
Продвижение брендов и бренд-менеджмент
Маркетинг взаимоотношений
Бенчмаркинг и конкурентная разведка
Конкуренция в структуре экономического поведения

Повышение квалификации.

2014 - прошла курс повышения квалификации «Психолого-педагогические основы преподавательской деятельности» на факультете педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова.

Контакты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ссылка на профиль в системе «ИСТИНА»: https://istina.msu.ru/profile/kolodeznikova/