Маркеева Анна Валерьевна

Маркеева Анна Валерьевна - кандидат социологических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой по научной работе, ответственный на кафедре по интеллектуальной системе тематического исследования научно-технической информации «Истина».

В 1998 году с отличием окончила социологический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. В 2001 году защитила кандидатскую диссертацию «Социально-экономические функции российского страхового рынка и проблемы взаимодействия его субъектов». С 05 января 2004 года по 31 августа 2014 преподавала на кафедре экономической социологии и маркетинга социологического факультета, с 1 сентября 2014 года преподает на социологии организаций и менеджмента социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.

Основные направления научно-практической деятельности. Сфера научных интересов связана с изучением современных социальных технологий управления потребительским поведением, исследованием эффективных методов и инструментов управления персоналом современных организаций. В исследовательской специализации кафедры Маркеева А.В. разрабатывает научные направления «Управления человеческими ресурсами», «Социальные технологии в маркетинге и управлении персоналом современных организаций», «Современные методы и технологии управления потребительским поведением». Ею опубликовано более 60 научных и методических работ. Имеет опыт реализации исследовательских проектов для коммерческих организаций, опыт практической работы в маркетинге. Регулярно принимает участие в международных и всероссийских конгрессах и конференциях.

Под научным руководством Маркеевой А.В. защищено 60 дипломных работ.

Учебная работа в МГУ имени М.В. Ломоносова. За время работы на факультете Маркеева А.В. свыше 20 различных курсов, подготовила и прочитала основные учебные курсы кафедры: «Управления человеческими ресурсами», «Корпоративная социальная ответственность», «Поведение потребителя», «Маркетинговые исследования». Все курсы обеспечены программами и планами семинарских занятий, тестами и заданиями для творческих работ. Ведет семинарские занятия по всем читаемым курсам.

Список читаемых курсов:

Управление человеческими ресурсами
Актуальные проблемы и инструменты управления человеческими ресурсами
Социальные технологии в маркетинге
Корпоративная социальная ответственность
Современные механизмы управления социальными изменениями
«Революция» (Human Hacking) в постиндустриальной организации: управленческие и маркетинговые технологии
Управление поведением потребителя: миф или реальность
Теория и практика управления человеческими ресурсами
Маркетинговые исследования
Поведение потребителей
Социология труда и предпринимательства
Социологические основы маркетинга

Повышение квалификации.

2009 – повышение квалификации ИППК МГУ имени М.В. Ломоносова по программе «Социология» (250 часов);

2013 - повышение квалификации на экономическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова по программе «Методология общественно-профессиональной аккредитации программ высшего профессионального образования» (72 часа);

2015 - повышение квалификации на факультете педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова по программе «Английский язык как язык делового и научного сообщества» (100 часов);

2016-2017 - повышение квалификации в Центре развития электронных образовательных ресурсов МГУ имени М.В. Ломоносова по программе «Создание учебных курсов в системе Moodle" (72 ч.)

Контакты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ссылка на профиль в системе «ИСТИНА»: https://istina.msu.ru/profile/MarkeevaAV/